О нас
Мы немецкая AgTech компания, основанная в 2019 году командой ИТ-специалистов, увлеченных разработкой цифровых решений и анализом векторных и растровых данных с географической привязкой.

Наша команда разрабатывает решения для сельского хозяйства с 2012 года, в том числе:

  • технические разработчики платформы точного земледелия Zoner.ag, которая широко использовалась в США, Канаде и Европе;
  • с Zoner мы проанализировали сотни тысяч акров полей при создании зон урожайности на основе многолетних спутниковых снимков;
  • после приобретения Zoner компанией Bayer AG в 2015 году, мы работали над созданием ядра Xarvio Field Manager, включая его механизм геопространственной обработки.

Мы верим, что при нынешнем уровне развития технологий и наличии открытых источников данных, аналитика для применения практик устойчивого земледелия должна быть доступной, независимой и простой в использовании.
Связаться с нами
Мы всегда на связи.
FlyPard Analytics GmbH
Germany
Вы можете также отправить нам емейл info@geopard.tech
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Вопросы и ответы

У вас есть вопросы? Найдите ответы ниже!
Как вы обеспечиваете безопасность данных?

Безопасность ваших данных имеет ключевое значение для FlyPard Analytics GmbH. Ваши данные хранятся в центрах обработки данных, которыми управляет Amazon AWS, сертифицированный поставщик облачной инфраструктуры. Доступ к данным защищен. Данные клиентов из США и Канады хранятся на серверах Amazon, физически расположенных в Северной Америке.

Мы не храним информацию о кредитной карте и используем внешнюю безопасную обработку платежей. Также важно, что мы не продаем/передаём ваши данные, данные о полях или карты заданий, которые вы создаете в системе, никакому третьему лицу или компании.


Как ваше решение может быть мне реально полезным?
Производить более эффективно. Использование карт заданий VRA ведет к сокращению используемых ресурсов и увеличению прибыли при одновременном снижении воздействия на окружающую среду.

Быстрота и надежность. Высокая производительность технического решения - оперативное построение многолетних анализов, за считанные секунды. Инновации в обработке и анализе геопространственных данных, а так же передовые информационные технологии доступны для вас в GeoPard Agriculture.

Доступность. Попробуйте бесплатно. Вы можете использовать наши карты с химическими продуктами от любого производителя.
Почему ваши цены такие доступные?
У нас очень конкурентоспособная и справедливая модель ценообразования - независимо от культуры и независимо от используемых ресурсов (удобрений, семян, СЗР).

Автоматизация, оптимизация затрат на инфраструктуру, облачные вычисления, передовые ИТ-технологии, открытые и бесплатные источники данных, включая спутниковые снимки, и опытная команда IT-специалистов - все это компоненты, которые позволяют нам сократить расходы и предложить справедливую цену.

В конечном счете, мы верим в важность устойчивого развития сельского хозяйства и предоставление бесплатных функций для мониторинга сельскохозяйственных культур и понимания изменчивости полей до 200 гектар позволяет нам вносить вклад в социальную солидарность и сотрудничество.
Какие слои данных находятся в системе по умолчанию?
Спутниковые снимки Sentinel 2 и Landsat 4,5,7,8 с разрешением 10 и 30 м, исторические и текущие, как только они станут доступны для местоположения вашего поля.

Обычно снимки Sentinel 2 начинаются с 2016 года, а Landsat - 1985 года.

Данные по топографии.
Могу ли я анализировать другие источники данных?
В дополнение к данным дистанционного зондирования, возможность анализировать другие данные с географической привязкой для поля, является главным приоритетом для нашей команды. Мы активно занимаемся расширением нашего решения. Уже сейчас можно анализировать как публичные источники данных (напр. данные о высоте), так и слои пользовательских данных загружаемых в систему (мониторы урожайности, пробы почвы и другие векторные данные). Мы верим, что вы скоро будете приятно удивлены новыми уникальными функциями!
Как насчет качества?
Наша команда занимается созданием решений для точного земледелия с 2012 года. GeoPard Agriculture - результат нашего опыта, знаний, использования передовых технологий и научных подходов. Мы работаем над расширением продукта, добавляя новые функции, необходимые пользователям - для предоставления качественных и эффективных решений.

About us
We are a Germany based AgTech company founded in 2019 by a group of IT professionals that are passionate about developing digital solutions and analyzing geo-referenced vector and raster data.

Our team has been building solutions for the ag domain since 2012, including:
- being co-founders of the Zoner.ag precision agriculture platform that was widely used in the USA, Canada, and Europe;
- with Zoner we have analyzed hundreds of thousand acres with multi-year images while creating management zones;
- after Zoner acquisition by Bayer AG in 2015, we worked on the foundation of Xarvio Field Manager core, including its geospatial processing engine.

We believe, with the current level of technologies development and open data-sources, enterprise-level analytics for sustainable agriculture should be affordable, independent, and easy to use.
Contact us
Feel free to contact us.
FlyPard Analytics GmbH
info@geopard.tech
Cologne, Germany
By clicking the button you agree our Privacy Policy

FAQs

Do you have some questions? Find answers below!
How do you deal with data security?
Your data security is of key importance at FlyPard Analytics GmbH. Your data is stored in data centers handled by Amazon AWS, a cloud infrastructure certified provider. Access to the data is secure. For customers from the US and Canada, data is stored on Amazon servers physically located in Northern America.

FlyPard does not store any credit card information and uses external secure payment processing. Also of importance, is that we do not sell your data, field data, or maps you create in the system to any person or company.
How can your digital solution provide real value for me?
Produce more efficiently. Field management VRA maps lead to product reduction and increase profits while reducing the impact on the environment.

Fast and reliable. Strong technical solutions. High performance - building multiyear analyses in seconds. The value we derive from innovations in analyses processing and emerging information technologies is available to you.

Affordable. All functionality is FREE for up to 500 acres. 500+ acres is only USD 0.25 per acre/year. You can use our maps with chemical products from any ag input provider.
Why are your prices so attractive and most features available for free?
Automation, optimization of infrastructure costs, cloud computing, cutting-edge IT technologies, open and free data sources including satellite imagery, and an experienced, digital solutions team are all components that allow us to cut expenses and propose a fair price. FlyPard also provides custom development services.

Ultimately, we believe in the importance of sustainable agriculture development and using free features to monitor crops and understand field variability - allowing us to contribute to social solidarity and cooperation.
What data layers are in the system and their coverage?
Satellite imagery 10 and 30 m resolution of Sentinel 2 and Landsat 4,5,7,8 as soon as they become available for your field's location.

Usually, Sentinel 2 images are from 2016 and Landsat - from 1985.
Can I analyze other data sources?
In addition to satellite data layers, the possibility to analyze another geo-referenced information related to the field is a top priority for our team. We are actively engaged in extending our system. Either open data layers such as elevation data or personal data layers such as yield monitor, soil probes, and other vector data can be analyzed. We believe you will be pleasantly surprised with the new features very soon!
What about quality?
Our team has been building precision ag technologies since 2012. The current solution is the result of our expertise, knowledge, usage of cutting-edge technologies, and scientific approaches. We work on integrating current services with new features needed by growers - to deliver qualitative and beneficial solutions.